Вакансия Менеджер по персоналу в Междуреченске


Новости

Недвижимость

Объявления

Вакансии

Справочник

Наверх

Междуреченск

городской округ

Недвижимость
Объявления
Работа
Места
Вход
Междуреченск
городской округ
Вход

Вакансии г. Междуреченск


Менеджер по персоналу

Точный адрес не указан.


Зарплата

Неуказанно

Опыт работы

От 3 до 6 лет

Занятность

Полный день


Обязанности:
  • ​​​​​ведение кадрового делопроизводства;
  • разработка положений и документов по работе с персоналом;
  • участие в разработке системы подбора, мотивации, развития персонала;
  • поиск, подбор и оценка персонала;
  • сопровождение процесса оформления и адаптации сотрудников;
  • участие в организации аттестации и обучения персонала;
  • участие в формировании кадрового резерва;
  • участие в формировании и развитии корпоративной культуры;
  • анализ тенденций на рынке труда (зарплатных предложений, методов подбора и оценки и т.д.);
  • ведение отчетности.

Требования:

  • высшее профессиональное образование (приоритет - экономическое)
  • опыт работы в крупных производственных компаниях не менее 3 лет в должности HR-generalist/ специалист ОТиЗ/руководитель отдела кадров
  • стрессоустойчивость, трудолюбие, дисциплина , ответственность
  • готовность к работе в режиме многозадачности, с большим объемом информации

Профессиональные знания и навыки:

  • требования ТК
  • основы экономики и организации труда
  • порядок расчета и начисления зарплаты
  • порядок установления льгот, компенсации
  • системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала

Условия:

  • рабочее место ОФ Распадская
  • работа в крупнейшей холдинговой структуре, лидере горнодобывающего и металлургического рынка
  • дотация на питание
  • доставка служебным транспортом
  • конкурентная заработная плата и условия труда
  • расширенный социальный пакет
  • возможность повышение профессиональной квалификации за счет предприятия
  • корпоративное обучение и развитие сотрудников EVRAZa

ЖДЕМ ВАС В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ РАСПАДСКОЙ УГОЛЬНОЙ КОМПАНИИ!